Политика в области качестваНаша миссия - профессиональное представление интересов инвесторов и удовлетворение всех участников бизнеса от заказчиков до конечных пользователей при реализации проектов в области архитектуры и строительства. Компания имеет многолетний опыт комплексной реализации строительных проектов в сложных климатических и геологических условиях Сибири и Крайнего Севера Российской Федерации. Наша цель - обеспечение долговременного присутствия и постоянное повышение стоимости Компании на строительном рынке. Компания обеспечивает благоприятное отношение к себе субъектов внешней среды и доверие потребителей на основе полного выполнения законодательных, нормативных и других установленных требований, а также пунктуального выполнения своих договорных обязательств. Направления реализации Политики в области качества: - постоянное развитие и повышение результативности системы менеджмента качества, соответствующей требованиям международного стандарта DIN EN ISO 9001:2008 и корпоративного стандарта СТО Газпром 9001-2006; -оптимизация затрат по проекту за счет сокращения сроков выполнения работ путём предложения комплексного продукта и реализации строительного проекта от концепции до готового объекта, а также использования аналоговых проектных решений, основанных на опыте работы Компании; - повышение производительности труда на основе совершенствования структуры управления и улучшения организации производства, применения современных технологий при выполнении всех видов работ; - обеспечение высокого уровня корпоративной культуры, постоянное повышение компетентности и профессиональной подготовки сотрудников Компании, мотивация персонала к качественному труду, Высшее руководство обязуется следовать принципам настоящей Политики в области качества, создавать условия и выделять необходимые ресурсы для её реализации. Новости |
рус eng
|